Почему вы ответили, что отправленная на ваш адрес посылка еще не получена, хотя по отслеживанию на Таобао она значится как полученная вами?
К сожалению, это не редкость. Мы получаем ежедневно огромное количество посылок от разных экспресс-компаний. Курьеры не торопятся нести нам каждую пришедшую в их филиал посылку, а чтобы избежать претензий со стороны отправителя о задержки сроков доставки курьеры ставят статус "вручено адресату" еще у себя в офисе практические сразу же, как посылка к ним попала. Большинство курьеров бывает у нас ежедневно, т.е. посылку мы скорее всего получим либо в тот же день, либо на следующий, НО... иногда курьеры забывают про эти посылки или им лень нести их, поэтому они копят наши посылки у себя в офисе. Были случаи, когда фактически посылки мы получали через неделю после того, как они были доставлены в филиал курьерской службы. Мы неоднократно обращались с претензиями в службы доставки, поэтому такие случаи в настоящее время происходят довольно редко, но все-таки происходят.
Поэтому если мы вам ответили, что посылка нами не была получена, а вы видите по статусу, что мы ее получили, напишите об этой проблеме продавцу (отправителю), в его силах повлиять на службу доставки и ускорить процесс фактического получения этой посылки.
Можно ли не выбирать каких-либо доп.услуг по проверке товаров внутри посылок?
Да, конечно можно. Но обращаем ваше внимание, что в этом случае мы не несем никакой ответственности за содержимое полученного в итоге груза, а также не принимаем претензий касательно нехватки в грузе каких-либо товарных позиций. Если вы не выбрали проверок содержимого посылки, то все полученные на ваш клиентский код посылки вскрываются и их содержимое просто складывается в одно грузовое место без какой-либо сверки (даже по наименованиям и их количеству). Т.е. если вы заказали 3 пары кроссовок, а продавец отправил по какой-либо причине только одну пару, то вы об этом узнаете только после непосредственного получения груза в своем городе.
Можно ли в рамках услуги переадресации посылок заказывать товары с Aliexpress?
Можно, но на Алиэкспесс нет варианта выбора доставки по Китаю, т.к. сайт ориентирован на продажу товаров зарубеж, а не внутри Китая. Поэтому вопрос доставки по Китаю на наш склад нужно оговаривать отдельно с каждый продавцов на Алиэкспресс, у которых вы планируете совершить покупки. Если продавцы будут согласны отправить по Китаю, то перешлите им полученные от нас ФИО и телефон получателя, адрес склада и ваш клиентский код, а после фактической отправки заказа запросите у продавцов трек-номера отправленных ими посылок.